Discover AZAMARA

LUXURY CRUISE TRAVEL

What makes Azamara Club Cruises® different from everyone else? It’s our focus on Destination Immersion®—where longer stays, more overnights and night touring are included on most of our voyages.

But no matter where we are in the world, you’ll have everything you need at your fingertips, including a host of unmatched inclusive amenities—such as standard spirits, international beers and wines, gratuities, and an AzAmazing Evenings event—all with our compliments.

The Reimagine Azamara design features an elegant and contemporary look that was in uenced by themes of slowing down, re-energizing, and discovering — the same themes you’ll nd throughout the rest of your voyage.

With the added convenience of “a floating hotel” that follows you all over the world, your accommodation costs are already covered. So you can spend more time enjoying your vacation, and a lot less time—and money—on figuring out where you’re going to stay.

Finally, at the end of the day, you can fall asleep in a wonderfully comfortable stateroom with all the amenities of a boutique hotel, complete with 24-hour room service, and then wake up in a new town or country…or even continent.

We’ve made your decision-making process easy with these on shore excursion experiences, which are a great way to get to know the local life and culture in every port, and meet local people, too.

The featured activities highlight the architecture, arts, and scenery that are best experienced after night falls, like a guided walk around illuminated landmarks, an after-hours museum visit, and live performances.

Simply put, we’re the voyage for those who love travel.

LIFE ONBOARD

Welcome aboard. It’s going to be good.

INCLUSIVE AMENITIES

The drinks are on us… and much more, too.

AWARDS & ACCOLADES

Here are some of our latest awards and accolades.

Откройте для себя AZAMARA

РОСКОШНОЕ КРУИЗНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Чем Azamara Club Cruises® отличается от других круизных компаний? Прежде всего, нашей ориентированностью на «Погружение в атмосферу исследуемых земель®». У Вас будет больше времени на знакомство с новыми городами и странами, благодаря продолжительным и ночным стоянкам наших лайнеров.

Независимо от того, в какую точку мира Вы путешествуете с Azamara, Вам не нужно будет задумываться о дополнительных расходах, мы позаботились о Вас заранее и включили многие услуги в стоимость круиза. Например, алкогольные напитки, пиво и вино из разных стран мира, чаевые персоналу и уникальная программа «Удивительные вечера с Azamara» предоставляются комплиментарно для наших гостей.

Обновленный дизайн Azamara отражает элегантность и современность, которые были навеяны познанием, возрожденной энергией и новыми открытиями. Все те же чувства Вы откроете для себя и пронесете с собой на протяжении всего путешествия с Azamara.

Благодаря «плавающему отелю», который следует за Вами по всему миру, Вам уже не нужно беспокоиться за свое размещение, для Вас открывается больше возможностей насладиться Вашим отдыхом и путешествием.

В конце насыщенного и интересного дня Вы можете уснуть в удивительно комфортной каюте со всеми удобствами бутик отеля и 24-х часовым обслуживанием, а уже на утро проснуться в новом городе, стране…или даже континенте.

Мы предлагаем правильно составленные береговые экскурсии, благодаря которым, Вы полностью окунетесь в жизнь того или иного города, познакомитесь с его культурой, традициями и местными жителями.

Культурная программа охватывает все необходимые области для познания, это архитектура, искусство и природа. Многие объекты можно увидеть во всей красе лишь после захода солнца. И Вы сможете убедиться в этом, прогулявшись под огнями ночного города, посетив музей в ночное время суток, или, сходив на концерт.

Наши круизы для тех, кто любит путешествовать.

ЖИЗНЬ НА БОРТУ

Добро пожаловать на борт. Вам здесь понравится.

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО

Напитки… и многое другое.

НАГРАДЫ И ПРЕМИИ

Здесь Вы найдете одни из наших последних наград и премий.